Интернет - как воздух...
Когда он есть, его не замечают!
(Народная мудрость)

 

Описание
Карта
Контакты
Тарифы
Подключение
Выбор
    провайдера
Несколько
    компьютеров
Техподдержка
Терминалы Qiwi
Банковские карты
e-Port
Оповещения
Статистика
Вопросы-
    ответы
StartPage
Обмен
    файлами
Download
Бесплатные
    ресурсы сети
HIX
Печать
    фотографий
Квитанция ЕПД
help.konkovo.net.ru
Образ на CD
Описание
    ошибок
    MS Windows
Телекомму-
    никационные
Правила
    пользования
    Сетью.
Уголовный
    кодекс РФ.
Атака
    из Сети.
Нормы
    пользования
    Сетью
    ОФИСП.
Как вылечить
   компьютер,
   заражённый
   вирусом
   I-Worm.Klez
Как вылечить
   компьютер,
   заражённый
   вирусом
   Lovesan
 
 
 
Сайт административного округа
Единицы измерения

Жить стало лучше, жить стало веселее! Konkovo.Net™

Оплата по банковским картам.

 

 

Вы можете пополнить лицевой счет, используя банковскую карту, непосредственно или дать поручение банку списывать определенную сумму, когда на вашем лицевом счете остаток будет менее вами определенного. Обращаем внимание, что для оплаты вы переходите по ссылке с нашего сайта на сайт системы электронных платежей. Мы не собираем, не храним и не имеем возможности как либо использовать информацию о вашей банковской карте. Доступ к функциям оплаты для отдельных клиентов может быть ограничен. Оплата осуществляется в Российских рублях. Зачисление средств на лицевой счет производится сразу после получения информации от банка. Произвести оплату или посмотреть историю зачисления денег на лицевой счет вы можете в своем личном кабинете на сервере статистики.

При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей Uniteller, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе получатель платежа, не может получить персональные и банковские данные клиента. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы Uniteller используется протокол SSL 3.0 

Возврат остатка средств с лицевого счета возможен на ту же карту, откуда была произведена оплата. Для возврата требуется заявления от владельца карты с копией разворота паспорта. По вопросам возврата средств вы можете круглосуточно обращаться в Абонентскую службу по телефону +7 (495) 988-9595 .

Доступ к функциям оплаты предоставляется из личного кабинета на сервере статистики, только после авторизации. Все операции с картами учитываются на банковском сервере. При подозрении на противозаконные действия, сведения будут переданы в правоохранительные органы. Рекомендуем не играть с банковской системой...

Факт пополнения лицевого счета является акцептом Договора-Оферты. Пожалуйста прочитайте перед оплатой раздел "Тарифы" и Договор-Оферту.

Единоразовое пополнение счета с банковской карты.

Это пополнение лицевого счета в любой момент времени на любую сумму. Для проведения пополнения в личном кабинете, в разделе "пополнить счёт" необходимо выбрать "Единоразовое пополнение баланса с банковской карты" и указать сумму для пополнения. После перехода на страницу платежной системы, заполнить необходимые данные в форме и провести платёж

Периодическое пополнение лицевого счета с банковской карты (автоплатёж).

Это автоматическое пополнение вашего лицевого счёта с вашей банковской карты при снижении остатка на лицевом счёте ниже определённого порога, который Вы устанавливаете сами, на сумму, которую Вы определяете самостоятельно. Для активации услуги в личном кабинете, в разделе "пополнить счёт" необходимо выбрать "периодическое пополнение баланса с банковской карты". Указать минимальный остаток на лицевом счету и сумму, которую требуется перевести с вашей банковской карты на ваш лицевой счёт для его пополнения. Подтвердить согласие на включение автоплатежа, перейдя на страницу платежной системы, заполнив необходимые данные в форме и проведя платёж, который в дальнейшем будет образцом для дальнейших платежей. Состояние услуги (активировано) и статус перечисления денежных средств с банковской карты на лицевой счёт будет отображаться в личном кабинете в разделе "пополнить счёт". Там же вы можете, в случае необходимости, отключить услугу. Если в течении 180 суток не произвелось ни одного автоплатежа, то он отключается.

Информирование по СМС о проводимой операции.

Если вы хотите получать сообщения о зачислении денег на лицевой счет, о нехватке средств, о блокировках, а также другие важные сообщения от Оператора, то укажите номер своего сотового телефона.

Внимание! Оператор не несет ответственности за гарантию передачи сообщений СМС по сетям сотовых операторов. Для гарантии получения информации используйте альтернативные источники информации.


Новости
Информация
Статистика
Тарифы
Контакты
Настройка
Продажи
Официальные документы
EMail

 

 

sales@mosline.ru