Интернет - как воздух...
Когда он есть, его не замечают!
(Народная мудрость)

 

Описание
Карта
Контакты
Тарифы
Подключение
Выбор
    провайдера
Несколько
    компьютеров
Техподдержка
Терминалы Qiwi
Банковские карты
e-Port
Оповещения
Статистика
Вопросы-
    ответы
StartPage
Обмен
    файлами
Download
Бесплатные
    ресурсы сети
HIX
Печать
    фотографий
Квитанция ЕПД
help.konkovo.net.ru
Образ на CD
Описание
    ошибок
    MS Windows
Телекомму-
    никационные
Правила
    пользования
    Сетью.
Уголовный
    кодекс РФ.
Атака
    из Сети.
Нормы
    пользования
    Сетью
    ОФИСП.
Как вылечить
   компьютер,
   заражённый
   вирусом
   I-Worm.Klez
Как вылечить
   компьютер,
   заражённый
   вирусом
   Lovesan
 
 
 
Сайт административного округа
Единицы измерения

Konkovo.Net™ - только для жителей Коньково!

Техподдержка.

Перед тем, как звонить в Техподдержку пожалуйста сформулируйте свою проблему доступным пониманию языком. Не надо говорить, что у вас не работает интернет. Надо четко сформулировать, что у вас например не происходит подключение к серверу доступа с конкретной ошибкой или не открывается сайт с конкретным адресом и конкретной ошибкой. Требуется не номер ошибки, а её текст. Желательно в момент звонка находиться перед своим компьютером.

Техподдержка.

работает каждый день круглосуточно

звоните +7 (495) 988-9595

Кроме того вы можете круглосуточно связаться по e-mail

или ICQ 466170493

Техподдержка оказывается только по вопросам функционирования сервисов сети Konkovo.Net, в том числе доступа в Интернет. По другим вопросам помощь не оказывается.

Служба технической поддержки работает каждый день круглосуточно по телефону +7 (495) 988-9595. Просьба не пытаться звонить по всем известным телефонам нашей фирмы, т.к. секретарь или сотрудник бухгалтерии быстрее всего не сможет вам оказать помощь. Сотрудники службы техподдержки не в состоянии одновременно вести два разговора и они вам обязательно помогут, но только после того, как закончат помогать другим людям. Есть определенные моменты, когда наши клиенты начинают звонить одновременно. Например, большинство людей возвращается с работы около 19 часов и сразу пытаются позвонить и решить свои проблемы. В эти моменты происходит перегрузка операторов и часть позвонивших некоторое время вынуждена слушать музыку. Мы очень просим Вас не копить злобу, что вам не ответили в тот же момент, когда Вы хотели, а по возможности звонить не в моменты пиковых нагрузок. В 11-12 часов или после 20 часов Вы без проблем сможете получить необходимую консультацию.

 

Настройка компьютеров.

Оператор не занимается настройкой компьютеров Клиентов. Первоначальная настройка осуществляется исключительно для демонстрации выполнения работ по подключению. Поддержание работоспособности компьютера и его способности работать в рамках сети KonkovoNet не относится к компетенции Оператора.

Оператор рекомендует специалистов, к которым можно обращаться по вопросам настройки компьютеров и программного обеспечения. В связи с тем, что для основной массы клиентов удобно проведение работ в нерабочее время, то мы отказались от сотрудничества с фирмами и предлагаем обращаться к указанным ниже частным специалистам, которые могут проводить работы в вечернее время, выходные и праздничные дни. Эти специалисты не являются сотрудниками Оператора.

Виктор Царегородцев
545-8745

 

Михаил Федотов
8-917-586-2218, 335-4528

В экспериментальном режиме проводится техническая поддержка компьютеров через удаленный доступ.



Проверка кабеля специалистами Оператора .

Если Клиент считает, что проблемы доступа возникают из-за неисправности кабеля, он может сделать заявку на проверку кабеля. Проверку осуществляют специалисты оператора по мере возможности, исключительно с помощью собственного оборудования. Если в процессе тестирования будут выявлены неисправности в зоне ответственности Оператора, то они будут устранены бесплатно, в противном случае за вызов бригады будет списана оплата не менее чем за 1 час работы. Настройка оборудования клиента не осуществляется. Неисправность кабеля бывает очень редко и в большинстве случаев диагностируется удаленно. В подавляющем большинстве случаев виновата неправильная настройка клиентского компьютера.

Стоимость работ - $15 в час с НДС.
Оплата осуществляется исключительно путем списания с лицевого счета. Мы не принимаем платежи наличными!


Разграничение ответственности.

Ответственность оператора распространяется до розетки на лестничной площадке или, при её отсутствии, до точки ввода в квартиру.

Ответственность за кабель, идущий от розетки и внутри квартиры, оборудование и программное обеспечение лежит на клиенте.

 

Как клиенты развлекают техподдержку.

кл: У меня не работает интернет!
...
тп: У вас нарушены сетевые настройки.
кл: Но я ничего не трогал... Я только переставил Windows!

кл: У меня не работает интернет!
тп: Ваш компьютер не видно, попробуйте включить "Соединение с локальной сетью".
кл. Сейчас, только компьютер включу!

кл: У меня не работает интернет!
тп: Ваш компьютер вообще не отсылает IP пакеты. Может у вас отключено соединение?
кл: Так я ему запретил что-то отсылать! Я думал, что это вирусы...

кл: У меня не работает почта!
тп: А что именно у вас не работает?
кл: Ничего!
тп: Какой адрес e-mail вам выдали?
кл: Ни какой.... Я сам себе прописал....

кл: Я скачал файл из интернета... Теперь он мне больше не нужен! Как его закачать обратно?
тп: Попробуйте его просто удалить?
кл: А вдруг он еще кому понадобится!


Новости
Информация
Статистика
Тарифы
Контакты
Настройка
Продажи
Официальные документы
EMail

 

 

sales@mosline.ru